Ваш город:
Вы ещё ничего не выбрали
Новости
10.10.2018

Теперь все товары и услуги доступны для вас в кредит и рассрочку!

25.09.2018

Отличия технических характеристик магнитол в зависимости от поколения.

24.09.2018

Покупаете у нас головное устройство, а мы Вам установим его бесплатно!

16.10.2017

Руководитель представительства компании Pandora в Екатеринбурге и Свердловской области навестил наш установочный центр.

12.10.2017

Как бы странно это ни звучало, но это правда.

Главная / Верхнее меню

Гарантии

Гарантийный ремонт производится у наших партнеров, авторизованного сервисного центра www.centri.ru

 

1. Гарантийное обязательство

Гарантия на электронное оборудование, приобретённое в магазине Navitola.ru, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт оборудования в течение гарантийного срока, либо его замену на аналогичное, в случае невозможности ремонта, либо возврат денег в случае невозможности замены.

2. Условия выполнения гарантийных обязательств

2.1. Настоящая гарантия действительна только при предъявлении правильно и разборчиво заполненного гарантийного талона и неисправного оборудования. На оборудовании должны быть  сохранены гарантийные пломбы и должен хорошо читаться серийный номер. Сохранение гарантийной пломбы и серийного номера - обязанность Покупателя.

2.2. Все расходы, связанные с перемещением оборудования от и до сервис-центра, где производится диагностика и ремонт оборудования, несёт Покупатель. 

3. Срок гарантии

3.1. На все электронное оборудование, приобретённое в Интернет-магазине Navitola.ru, распространяется гарантия в один год со дня покупки . 

3.2. Гарантийный срок на отремонтированное или переданное взамен неисправного оборудование продлевается на время нахождения оборудования в ремонте в сервис-центре.

3.3. В течение 14 дней, не считая дня покупки, Покупатель имеет право обменять или вернуть товар, если он не подошел ему по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Если товар был доставлен в другой город, то обмен или возврат происходит в течении 7 дней со дня доставки Покупателю. Обмен или возврат оборудования возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного оборудования (товарный или кассовый чек). Возврат денежных средств происходит в течение 7 дней с момента предъявления соответствующего требования.

4. Предпродажный контроль качества

4.1. При самовывозе исправность оборудования, его комплектация и отсутствие внешних дефектов проверяется в присутствии Покупателя.

4.2.  При отправке почтовой службой исправность оборудования в каждом блоке (GPS, DVD, USB и прочих), его комплектация и отсутствие внешних дефектов проверятся специалистами Интернет-магазина Navitola.ru.

5. Срок гарантийного ремонта

Гарантийный ремонт или замена оборудования производятся в течении 20 (двадцати) рабочих дней с даты доставки в сервис-центр оборудования, подлежащего замене или ремонту. В особых случаях (при необходимости отдельного заказа запасных частей) срок проведения ремонта может быть продлен с обязательным уведомлением Покупателя.

6. Условия гарантии не предусматривают

6.1. периодическое обслуживание и ремонт в связи с естественным износом, включая все типы батареек, антенн, соединительных шнуров, разъёмов и наушников;
6.2. ремонт аксессуаров и деталей с ограниченным сроком использования (расходных материалов);
6.3. замену жидкокристаллического экрана при обнаружении на нём или появлении в период гарантийного срока 5-ти чёрных точек, так как это возможно по техническим условиям производителя.


7. Типы повреждений, на которые не распространяется гарантия

7.1.механические повреждения;
7.2. повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
7.3. повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования работающего или подключаемого в сопряжении с данным оборудованием;
7.4. повреждения, вызванные стихией, пожаром;
7.5. повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
7.6. повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов, чистящих материалов;
7.7. повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного оборудования.

8. Отказ от ответственности

8.1. Интернет-магазин Navitola.ru и сервис-центр не несут ответственности за повреждения аудио- и видеокассет, компакт и минидисков, связанные с их извлечением из неисправной аппаратуры;

8.2. Интернет-магазин Navitola.ru и сервис-центр не несут ответственности за невостребованное после ремонта оборудование по истечении 6 месяцев.



Принимаем к оплате
Оформить заказ
В ближайшее время менеджер свяжется с вами и оформит заказ.

Заказать