Ваш город:
Вы ещё ничего не выбрали
Новости
10.10.2018

Теперь все товары и услуги доступны для вас в кредит и рассрочку!

25.09.2018

Отличия технических характеристик магнитол в зависимости от поколения.

24.09.2018

Покупаете у нас головное устройство, а мы Вам установим его бесплатно!

16.10.2017

Руководитель представительства компании Pandora в Екатеринбурге и Свердловской области навестил наш установочный центр.

12.10.2017

Как бы странно это ни звучало, но это правда.

 

Главная / Новости / Абсолютная тишина!

Абсолютная тишина!

09.04.2014

Легкий и тонкий вибропоглощающий мастичный материал. По свойствам превосходит свои «тяжеловесные» аналоги благодаря уникальной технологии, созданной для российской авиации.

Рекомендуется в зонах со слабой и средней вибронагруженностью.

Рекомендуемые зоны обработки:

- двери;

- крыша автомобиля;

- крышка капота и багажника.

Технические характеристики:

1. Толщина: 2 мм.

2. Масса на 1 м.кв.: не более 2,9 кг.

3. КМП при температуре +10 оС: 0,33 ед.

4. Необходимая площадь обработки для достижения отличного результата: 60-70%

StPAero: вибропоглощающий мастичный материал на основе LIGHT рецептуры. 

Лицевое покрытие: фольга черного цвета и тиснением «ромб», на покрытии имеется печать золотого цвета с логотипом StPAero.

 

Когда мы выбираем шумку — что мы хотим. Знаем-знаем что хотим. Что бы было тихо. Читаем форумы и знаем как. Все же просто: на металл - вибродемпфер, поверх –шумоизолятор, и все готово. Мы берем вибродемпфер что бы он гасил вибрацию металла. Что же страшного в этой вибрации? - Металл начинает работать как мембрана в динамике автомобиля и сам по себе порождает дополнительный шум. Мы научились с этим бороться: мы прикатываем вибродемпфер к металлу и поверх вибродемфера — тепло/шумозоляцию — что бы добиться дополнительного эффекта. И наслаждаемся летом тишиной. Приходят холода — и шума становится больше, а в мороз появляется ощущение, что как будто не шумил машину.

Когда мы выбираем шумку — что мы хотим. Знаем-знаем что хотим. Что бы было тихо. Читаем форумы и знаем как. Все же просто: на металл - вибродемпфер, поверх –шумоизолятор, и все готово. Мы берем вибродемпфер что бы он гасил вибрацию металла. Что же страшного в этой вибрации? - Металл начинает работать как мембрана в динамике автомобиля и сам по себе порождает дополнительный шум. Мы научились с этим бороться: мы прикатываем вибродемпфер к металлу и поверх вибродемфера — тепло/шумозоляцию — что бы добиться дополнительного эффекта. И наслаждаемся летом тишиной. Приходят холода — и шума становится больше, а в мороз появляется ощущение, что как будто не шумил машину.


Рис 1. График обычного материала. 

Рис 2. График материала StPAero

При +25С КМП этого материала не отличается от середнячков рынка — 0,26, но как только начинает холодать — при +15С — его КМП вырастает до 0,33. Удивительно, у всех при похолодании падает, а у Аэро — вырастает. Так он сделан.

В результате, этот материал работает 65 дней как все, но при минусовой температуре он начинает работать в два раза лучше - еще 75 дней. Он работает даже при -20 С. В итоге, он работает 335 дней в году. Не 165, а 335. Он реально работает, когда конкуренты уже все замерзли и уснули.
С ценами на услуги по шумоизоляции, автомобиля в том числе из линейки Premium, Вы можете ознакомиться в разделе.
Принимаем к оплате
Оформить заказ
В ближайшее время менеджер свяжется с вами и оформит заказ.

Заказать